Услуги копирайтера для гостиничного бизнеса: как привлечь клиентов с помощью сайта

В Дубаи выставлен на продажу мини-отель для VIP-персон за 54,5 млн долларов. Как думаете, сколько будет стоит одна комната в этом роскошном доме из 11 спален и 15 ванных комнат с ночным клубом на 200 человек?

вилла в Дубаи
Роскошная вилла за 54 млн долларов тоже нуждается в рекламе

Больше, чем вы подумали. Конечно, если новые владельцы уделяют время поиску потенциальных клиентов. Рассказывают о преимуществах и уникальных характеристиках отеля: частном пляже, кинотеатре и двух бассейнах. В отеле уже есть шеф-повар и профессиональная охрана – найми оставшийся персонал и сколачивай капитал.

Копирайтинг – тексты, которые приводят клиентов

У вас уже есть мини-гостиница? Хотите, чтобы ваш отель выглядел в глазах клиента таким же привлекательным, как роскошная вилла в Дубаи? Разумеется. Что вы знаете об этой мини-гостинице на насыпном острове? Только то, что было написано выше. Простые слова и честные факты раскрасили гостиничную недвижимость необычными красками.

Так работает копирайтинг. Вам знакомо это слово только в контексте «уникальности» текста? Но копирайтинг – это продажа словом. Не важно каким способом – видеоролик, сообщение по радио, статья на сайте или в газете. Даже живые продажи лицом к лицу являются копирайтингом при правильно выстроенной стратегии.

Как это работает для гостиничного бизнеса?

  • Сейчас многие туристы ищут информацию в Интернете – с помощью компьютера или смартфона. Гостиниц много. Клиент выберет не ту, где будут лучшие условия и выгодные цены. Он выберет отель, сайт и тексты которого попались на глаза и захватили внимание.
  • Копирайтер проводит анализ целевой аудитории. Кто выбирает Вашу гостиницу? Молодожёны в свадебном путешествии? Пожилые супруги на отдыхе или многодетные семьи? А может ваш отель – идеальный вариант для путешествующих фотографов? Определившись с целевой аудиторией, мы узнаем какие факты стоит рассказать в первую очередь.
  • За текст копирайтер отвечает до достижения результата. В процессе тестирования текста выявляются и корректируются недостатки. Вы получаете гарантию увеличения прибыли от гостиницы и платите только за продающий текст.
  • Оригинальные статьи для блога гостиницы помогут привлечь клиентов. Правильно расставленные ключевые слова (SEO-оптимизация) выведут сайт в высокие позиции поисковых систем.

Задача копирайтера для отелей и гостиниц

Копирайтер работает с живыми людьми через тексты. Захватить внимание, рассказать о преимуществах и убедить сделать заказ прямо сейчас – это приоритетная задача автора продающих текстов. Обращаясь к копирайтеру, Вы избавляйте себя от проблем и получаете прирост клиентов для Вашего отеля.

Скидка на продающие тексты до 15 сентября 2017 года

Сейчас мой сайт в разработке, поэтому для заказчиков действует 50% скидка на любые виды текстов для гостиничного бизнеса.

Предоплата осуществляется на QIWI, WEBMANY и Яндекс Деньги. Если эти способы не подходят для Вас – пишите, рассмотрим другие варианты.

В разделе бриф Вы скачиваете анкету, после заполнения которой я  приступаю к работе и увеличиваю доход Вашего бизнеса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.