Дейнерис Таргариен и копирайтинг: 3 причины неудачи

Под впечатлением от взрывного 7 сезона «Игры престолов» попробуем представить, что Дейнерис Таргариен начала карьеру копирайтера. На примере светловолосой Мэри Сью разберём типичные ошибки новичков в профессии. Драконы ей вряд ли не помогут, поэтому выясним 3 причины, которые не дадут Королеве Пепла и Разрушительнице Оков стать успешным создателем продающих текстов. Дракарис!

Копирайтинг — это вам не в престолы играть.

1. Многочисленные титулы – не лучший способ самопрезентации

Дейнерис из рода Таргариен, Бурерожденная, Неопалимая, Разрушительница Оков… Пока кхалиси будет перечислять титулы её продающее письмо отправится в папку спам. Имя копирайтера должно быть запоминающимся, но при этом легко читаемым. Посмотрите на имена других авторов.

2. Как хочу – так и верчу: копирайтер, который думает о себе не продаст даже спички

Задача копирайтера – обеспечить прибыль клиенту. Но наша Дени не из таких: она беспокоится лишь о сиюминутном благе самой Дени. Сжигает всех направо и налево вместо того, чтобы брать пленных. Перечислив титулы, Дейнерис стала бы требовать от целевой аудитории присяги и поклонения. Не знает она о главном: покупатели – те ещё эгоисты. Они хотят получить решение своих проблем и им нет дела до личности продавца или подробностей его биографии.

3. Нечестная сделка – плохое начало

Копирайтер должен быть честным. Современная реклама часто прибегает к обману и уловкам, но настоящий продающий текст может продавать честно. Именно так работают рекламные компании брендов, которые держатся на вершине рынка многие десятилетия. Дейнерис нужно было войско, чтобы вернуться домой в Вестерос и вернуть трон отца. Что делает наш умелый стратег копирайтинга во время сделки? Дракарис! Боюсь, больше никто не захочет покупать что-либо у Дени.

Это была всего лишь маленькая фантазия и мы надеемся, что читатели смогут избежать перечисленных ошибок и стать профессионалами. Рекламные тексты окружают нас повсюду и жизнь стала бы лучше, если бы они строились по честным принципам Дэвида Огилви и других великих копирайтеров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.