Что такое уникальный текст: рерайт — ты погибель интернета

Двери интернета
Поиск в интернете: за какой дверью интересная информация?

Что такое уникальность? До 4 лет Роберт Уодлоу мало отличался от других мальчишек города Олтона. Но с этого возраста он стал расти и к 8 годам достиг отметки в 188 см и мог носить отца на руках. Роберт Уодлоу попал в Книгу Рекордов Гиннеса как самый высокий человек в мире.

До сих пор ни один великан среди людей не достиг его

Роберт Уодлоу, великан
Роберт Уодлоу в возрасте 10 лет (слева).

максимального роста. Можно ли назвать Роберта – уникальным? Определенно – да. Викисловарь так объясняет это слово:

Единственный в своем роде, неповторимый, существующий в одном экземпляре.

В общем, такое понятие подходит к каждому человеку. Даже близнецы не являются полными копиями друг друга. Но что значит уникальность, когда речь заходит о текстах?

Уникальный – единственный в своем роде

Заказывая уникальный текст, заказчик имеет в виду его соответствие определённым требованиям. Проверить уникальность можно специальными программами и онлайн сервисами. Лично я пользуюсь следующими:

  • text.ru Антиплагиат;
  • eTXT Антиплагиат (AntiPlagiarism.NET) и онлайн проверка на сайте eTXT;
  • Адвего Плагиатус;
  • content watch.

Проверка в онлайн режиме может затянуться дольше, а программа заглючить от неправильных своих и операционных настроек.

Если вы пользуетесь другими способами проверки – поделитесь ими в комментариях. Фрилансерам, работающим с текстами, известно, что уникальность текста – понятие относительное. Указанные выше сервисы могут показывать разный процент уникальности. Разница порой достигает больших масштабов, так что возникает вопрос: а есть ли уникальность?

Даже написанный из головы текст может выдать неуникальные фрагменты. В научных статьях вообще не обойтись без цитирования.

100%-й уникального текста не бывает. Есть только процент, который показал сервис проверки.

Настоящая уникальность – живой и оригинальный текст

Каждый раз заходя в Google или Яндекс, я с замиранием сердца пытаюсь найти информацию. В 70% случаев я ухожу ни с чем. Открываю несколько первых ссылок, читаю один и тот переиначенный текст. Сухой и равнодушный. Пользуюсь словарём, чтобы задать вопрос уже на английском и о чудо – живая статья, которая не просто отвечает на вопрос. Текст увлекательно читается. Он также структурирован и наполнен списками, как и русские статьи в Интернете. Но это не бессмысленное копирование уже существующих текстов на первых местах выдачи поисковиков. Это авторская мысль, которая проходит через всю статью и завершается логичным выводом.

Давайте возьмём произвольную тему и забьём в поиск. Пусть это будет Яндекс. Я задала поиску вопрос: «Как хранить ананас?». Первые статьи старательно вставляют ключевое слово. Вступление написано кратко и без авторского стиля. Ничто не отличает тексты между собой. С тем же успехом, каждое начало могло быть частью одной статьи.

пример статьи об ананасе
Пример №1: ключевик на месте и это главное.

Ничто не отличает тексты между собой. С тем же успехом, каждое начало могло быть частью одной статьи.

Пример статьи
Пример №2: вы обязаны это знать!

Лучше обойтись без такого вступления вообще, ведь если человек ищет способы хранения ананаса, разве ему нужно в очередной раз повторять, как хорошо будет смотреться он на столе?

пример статьи про ананас
Пример №4: ананас — незаменим.

Начните статью с интересного вступления, которое захватит читателя, либо сразу приступайте к описанию методов хранения продукта. Если бы у вас болела голова, хотели бы читать об истории изучения мозга и кровяного давления, прежде чем доберётесь до способов устранения симптома?

Пример статьи про ананас
Пример №4: авторский почерк.

Четвёртый пример – чуть лучше. Автор не просто делал рерайт из разных одинаковых статей о хранении злополучного бразильского растения.
Он перерыл разные источники. Погрузился глубоко в тему, коснувшись истории открытия. Теперь читатель хочет следовать за Колумбом, интригуемый трудностями выращивания и хранения ананаса. Другое дело, что для статьи с практическими советами подобный подход может стать ошибочным. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Как писать уникально? Пишите от сердца!

Вам не придётся копаться в каждом предложении и слове, если вы будете создавать статьи из головы. Не ограничивайтесь статьями на тему, которые выдаёт поисковик. Соберите всю возможную информацию (особенно это касается продающих текстов, но это отдельная история). Погрузитесь и найдите самое интересное. Поверьте, любая тема может увлечь читателя!

Уникальность – не просто равнодушное число, которое выдаёт проверка. Это авторский стиль, искренность и «крючок», на который цепляется читатель.

Интернет даёт ему большой выбор, почему он должен остановиться именно на вашей статье? Задайте себе этот вопрос и сделайте текст по-настоящему уникальным.

Выделите текст среди других также, как Роберт Уодлоу выделялся среди людей. Добрый великан умер в 1940 году, достигнув роста в 272 см.

Великан, самый высокий человек, Роберт Уодлоу,
Роберт Уодлоу — самый высокий человек, когда-либо живший на Земле по версии книги Рекордов Гиннеса.

Его имя до сих пор вызывает любопытство, сочувствие и всеобщее внимание. Книга Рекордов Гиннеса увековечила Роберта Уодлоу. Пишите неповторимые тексты и читатели всегда будут дочитывать ваши статьи до конца, а заказчики снова обратятся к вам для наполнения сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.